В очередной раз спасибо Дмитрию Жукову (bodybeat.ru) и блогу StanceWorks.com за интересный материал. На фото – почти настоящее биппу авто, которому не хватает буквально нескольких градусов развала и нескольких сантиметров ширины крыльев. Для тех, кто не в курсе, что такое vip (биппу) – рекомендую сайты в начале поста для детального ознакомления, а я продолжу короткий рассказ об автомобиле.
Одной из привлекающих внимание деталей можно назвать красивые 18-дюймовые колеса Alphards от Mercedes. Естественно – автомобиль оснащен пневмо-модулем подвески, так как с таким клиренсом будет достаточно сложно перемещаться не то что по нашим дорогам, но даже по очень хорошим европейским(или американским, я так и не понял – впереди авто европейские номера, сзади – американские).
Замечательный фотосет тюнигованного 2009 Dodge Challenger SRT8. Проект создан по заказу производителя напитков Cult Energy для его участия в выставке тюнинга SEMA. Выпущен в единственном экземпляре, имеет интересные дизайнерские штрихи, аэродинамический обвес ручной работы и двигатель мощностью более 1000 л.с. Автомобиль обещает занять свое достойное место среди других экземпляров выставки. Фотограф – Webb Bland.
Этот Mustang RTR-X 1969 года выпуска, созданный командой "Team Need for Speed” специально для будущих игр из серии "Need For Speed”, как бы отвечает на вопрос – как бы выглядел накачанный стероидами спорткар из мира компьютерных игр в нашей реальной жизни.
Несколько простых фактов об автомобиле:
Он: настоящий сумасшедший реальный рабочий экземпляр
Он не: старый Mustang под новым кузовом из разряда автомобилей, которые можно купить медленный
Сам по себе автомобиль построен на базе кузова Dynacorn ’69 Mustang Fastback со специальным шасси и подвеской. Под капотом – ни что иное как Ford Racing Boss 302R, сопряженный с шестискоростной ручной трансмиссией. Детали производительности не раскрываются, однако известно, что из коробки этот двигатель выдает не менее 400 л.с. мощности.
Уникальный дизайн автомобиля сочетает в себе классический американский маскл-кар с дрифтерским otaku.. Дост
... Читать дальше »
Американское тюнинг-ателье IND Distribution решило показать, как может выглядеть BMW M3 в JDM-style тюнинге. Их клиент Мартин попросил, чтобы его M3 выглядело так, словно его тюнинговали в одном из известных японских тюнинг-шопов.
Несмотря на то, что главной целью проекта было создание именно JDM styled M3, автомобиль все-равно остается BMW, поэтому было принято решение заказать некоторые трековые детали от BMW, вроде передней губы BMW Motorsport M3 GT4 т буксировочного ремня. Заднее крыло Varis GT удачно сочетается с задним диффузором от Varis Japan.
"Правильной” посадки удалось добиться при помощи спортивных винтовых амортизаторов KW ClubSport. Важная часть общей картины – классические JDM диски Volk TE37 ярко-красного цвета (размер 18×9.5 и 18×10.5 дюймов передние/задние). За ними скрывается комплект производительных тормозов Brembo GT-R, обеспечивающий полный контроль над торможением
На днях в сети появились первые шпионские фотографии Mercedes-Benz C63 AMG Black Series Coupe 2012 года. Они были сняты в центре технических разработок Mercedes, расположенном рядом с Нюрбургрингом.
Неделей раньше папарацци поймали C63 AMG Black Series в кузове седана. Директор AMG Ола Калиньюс немного ранее сообщал, что к выпуску готовятся две новые модели из линейки Black Series.
На фото можно сразу заметить привычную отличительную черту всех моделей Black Series – более широкие по сравнению с серийными моделями колесные арки. У папарацци также выпала возможность снять содержимое подкапотного пространства, но, к сожалению, идентифицировать по нему тип установленного под капотом двигателя не представляется возможным.
Согласно предыдущим сообщениям, там может стоять 5.5-литровый V8 би-турбо двигатель (аналогичный используемому на S63 AMG) с установленным пакетом AMG Performance Package
... Читать дальше »