C новым дизелем, Джаг Самый экономичный двигатель компании достался прототипу XF в виде 4-цилиндрового дизеля.
Ликуйте, поклонники продольно установленных двигателей! Jaguar только что объявил о своём самом экономичном двигателе, перво-наперво доставшемся прототипу XF.
Это 4-цилиндровый дизель объёмом 2,2 литра, и благодаря новой турбине с водным охлаждением, поршням с пониженным трением, а также новым инжекторам и коленвалу, у него будет впечатляюще низкий расход.
На самом деле, та продольная конфигурация – или «север-юг» (большинство «четвёрок» ставят поперечно) – позволила инженерам Jag смонтировать новый поддон картера и электронную систему, чтобы сделать более эффективной работу Stop-Start.
Прототип XF также стал первым, получившим «продвинутую» 8-ступенчатую коробку передач, у которой две последние шестерёнки – overdrive (хорошо для магистральных скоростей), а также, как говорит Jag, стремительные реакции.
источник:http://www.topgearclub.ru/news/2716
|