Дело в том, что, стремясь до последнего усовершенствовать свои автомобили, интенсивно тестируя их и внося очередные технические поправки, строящая их M-Sport рискнула и отодвинула процедуру омологации на самый последний момент, менее чем за неделю до старта 1-го этапа Чемпионата Мира по ралли! Однако в компании уверены, что проблем с этой весомой формальностью (без которой автомобили не могут выйти на старт гонки) не будет.
Джерард Квин, глава отделения автоспорта «Форд Европа»: «Мы очень тесно работали с представителями ФИА на всех фазах разработки новой машины для того, чтобы у нас было полное понимание новых технических требований, которые предписывают официальные документы. Мы ожидаем, что все бумажные формальности будут оформлены к концу недели и все, кто так или иначе был причастен к этой программе, с оптимизмом ожидают захватывающий сезон, который ожидает нас впереди».
Примечательно, что, даже пройдя омологацию, уже после «Ралли Швеции», новую боевую единицу Ford будут совершенствовать и дальше, внося коррективы в окончательную спецификацию новой Fiesta. Объясняет Кристиан Ларуа, технический глава Ford: «Крепление дифференциалов и их настройки были оставлены напоследок, но, естественно, самое ответственное - это двигатель и технология прямого впрыска. Мы имеем право вносить изменения в конструкцию двигателя до 1 мая, так что мы приложим максимум усилий для продолжения развития и будем заменять детали в карте омологации до самого последнего момента».
http://avto-novosti.ucoz.org/publ/ford/vystuplenie_novykh_ford_fiesta_rs_wrc_pod_voprosom/14-1-0-210