ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА AUTO-PRO.UCOZ.NET
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Часы-Календарь
Вопрос
Как вы попали на наш сайт???
Всего ответов: 26
Глобус
Главная » 2011 » Март » 23 » ЗАКРЫТАЯ ВСТРЕЧА С 918 RSR
19:27
ЗАКРЫТАЯ ВСТРЕЧА С 918 RSR
ЗАКРЫТАЯ ВСТРЕЧА С 918 RSR
Это гоночная версия прошлогоднего фантастического концепта R18 Spyder, и это означает, что способность Spyder обходится без вредных эмиссий здесь значения не имеет. Хочешь жить, умей вертеться, доказывает нам Porsche. В буквальном смысле. У 918 RSR вряд ли есть какие-то проблемы с вызывающими интерес элементами, но всё же есть несколько деталей, которые ещё сильнее притягивают внимание. Итак, поехали. Это гоночная версия прошлогоднего фантастического концепта R18 Spyder, и это означает, что способность Spyder обходиться без вредных эмиссий здесь значения не имеет. Поэтому RSR уменьшил ту литиево-ионную зелёность и повысил мощность старомодного внутреннего сгорания до 556 л.с. при – оцените – 10 300 об/мин. Porsche не разглашает подробности об объёме мотора, но признаёт, что это эволюционировавший вариант 3,4-литрового инжекторного V8 от RS Spyder из гонок на выносливость. Что хорошо, даже очень. Но это ещё не всё. RSR был ещё сильнее деозеленён – ну, чуть-чуть – парой электромоторов, по одному на каждом переднем колесе. Они генерируют ещё 201 л.с., увеличивая общую производительность до внушительных 757 лошадиных сил. Как всё работает? Что ж, там, где в дорожной машине обычно можно обнаружить пассажирское сиденье, находится устройство, выглядящее, как те приборы, с помощью которых Франкенштейн оживил своего монстра. Называется это устройство маховичным аккумулятором и представляет собой электродвигатель с ротором, вращающимся на скорости до 36 000 об/мин. Нечто очень похожее было у прошлогоднего 911 GT3 Hybrid, и в сущности это энергосберегающая система в стиле KERS из Formula 1. При торможении электромоторы на передней оси рекуперируют кинетическую энергию, которая обычно теряется, а потом аккумулируют её в маховике. Водитель потом может ей воспользоваться с помощью нажатия кнопки, вызвав дополнительный скачок мощности на восемь секунд, если система заряжена полностью. Поскольку коленвал делает 10 300 оборотов в минуту, а маховик способен раскручиваться до промышленных 36 000 об/мин – у GT3 Hybrid он разгоняется до 40 000, и это число можно довести до 50 000, хотя тогда он будет более склонным к тому, чтобы взорваться – 918 RSR без сомнений попадает под определение «энергичный». Porsche также называет его «гоночной лабораторией», и они абсолютно уверены, что по этой причине он сможет себя окупить. В общем, это ещё один автомобиль, из-за которого мне жаль, что я не уделял больше внимания школьным урокам физики. К счастью, нужна всего лишь пара глаз, чтобы оценить то, как он выглядит. И выглядит он настолько хорошо, что, возможно, он уже застолбил себе место – не проехав ни мили – рядом с такими машинами, как 908/02 Spyder, 909 Bergspyder и, самой значимой из всех, 917 KH (22 на дверях и капоте – это напоминание о победе 917 в Ле-Мане 1971 года, когда Хельмут Марко и Гейс ванн Леннеп установили рекорд, преодолев 5 335 км - рекорд, который был побит только в прошлом году). Porsche говорит, что Spyder обладает конфигурацией дорожного 918, но настолько недвусмысленно вторящий тем знаменитым гоночным машинам RSR со своим закрытым кокпитом несомненно является самым красивым Porsche со времён… э-э, 917. У него фантастически удачные пропорции, и он смог провернуть трюк, который удаётся только Porsche – выглядеть функционально соблазнительным. Взгляните на передний аэрокит, на боковые выхлопные трубы, на хитрые концевые пластины антикрыла, на единственные, расположенные по центру гайки дисков, и на вентилятор между воздухозаборниками. Ничего из этого не должно выглядеть красивым, но каким-то образом получилось именно так. Шеф-дизайнер Porsche Михаэль Мауэр настаивает на том, что оранжевый цвет тормозных суппортов и полосы на кузове теперь официально символизирует гибридные технологии Porsche в автоспорте, но добавляет, что «когда мы создавали синюю краску, мы делали это с оглядкой на машины в раскраске Gulf». Как и для любого автодизайнера, гоночные автомобили конца 60-х обладают для него особенной привлекательностью. «Мне нравятся все гоночные Porsche, - говорит он. – Они настолько выверенные, с такими идеальными пропорциями. Но ещё до того, как я начал работать в Porsche, главным символом для меня был 917. Но надо сказать, что в плане дизайна мы ни в коем случае не хотели сделать его преемника. Нашей конечной целью было создать машину, которая потенциально сможет стать такой же знаменитой, как 917». Монококовое шасси изготовлено из усиленного карбоном пластика, а двери открываются вверх. Трансмиссия «базируется» на 6-ступенчатой системе с постоянным зацеплением, которая стоит на RS Spyder. Внутри же гоночная эстетика уступила кое-чему более приятному в тактильном отношении. Я никогда до этого не ездил на гоночной машине с коричневой кожей на панели, сиденьях и дверях, но это явно добавило RSR некоего щегольства эпохи Стива Маккуина, хотя там, где Стив, вероятно, хотел бы видеть брюнетку, и восседает нахальная глыба техники. Перед водителем расположен простой дисплей, индикатор передач и данные о состоянии маховика. Большая центральная перекладина отделяет водителя от гигантского маховика, и на ней можно найти всякие гоночные примочки вроде механизма отключения батареи, большой кнопки стартера и различных клавишных переключателей. На данный момент он непригоден ни для одной гоночной категории, но Porsche усиленно лоббирует его интересы в FIA и других управляющих органах автоспорта. Будем надеяться, что куда-нибудь его пустят, поскольку RSR обладает тем сочетанием новых технологий и неотразимых внешних данных, которое очень нужно автоспорту, если он хочет победить эко-мафию. Здесь стоит отдельно сказать о его системе распределения крутящего момента. Электромоторы не только обеспечивают скачок мощности, они ещё и фактически создают полный привод на короткий промежуток времени, когда используется энергия маховика, что позволяет водителю подавлять недостаточную поворачиваемость. Восстановление кинетической энергии также позволило уменьшить топливный бак и продлить время между пит-стопами. Это машина, в которой можно черпать вдохновение. Но и без изъянов тоже не обошлось. Хотя Мауэр и говорит, что они превратили его в «скульптуру», не так много можно сделать для того, чтобы замаскировать 47-килограммовый маховичный аккумулятор (Усы и очки Граучо Маркса? Шляпа?). Кроме того нет ничего, что можно было поставить за водителем, а это должен быть интересный объект, чтобы сопровождать тебя в 24-часовой гонке. Но маховик всё равно легче литиево-ионных батарей, и он не только быстрее сосёт энергию, он также лучше умеет снова от неё избавляться – фундаментальный фактор во время гонки. И это приводит к одному вопросу: будет ли RSR в них участвовать? Да, если прежний технический директор и новый глава Bentley и Bugatti Вольфганг Дюрхаймер добьётся своего. «Мы общались с [президентом FIA] Жаном Тодтом, - говорит он. – И я сказал ему, что GT3 R Hybrid – не единственный в своём роде, что мы продолжим эти разработки, и что 918 RSR – наш следующий шаг. Мы убеждены, что управляющие органы обязаны реагировать на это, и что им нужны эти технологии, если они хотят обеспечить себе светлое будущее». Дюрхаймер также говорит, что GT3 R Hybrid оказался потрясающей «лабораторией»: «Мы получали огромное количество знаний после каждой гонки, и у нас отличные возможности использовать эти новые идеи и технологии. Их получат наши будущие покупатели 918». По поводу того, что жизнь движется очень быстро – может быть, даже слишком быстро для компании, которая не может так быстро выпускать новые продукты, как, скажем, производители бытовой электроники – она отвечает более осторожно. «В Porsche с нашей скоростью осуществления проектов всё в полном порядке. У нас хорошая стратегия, и мы можем сделать Porsche неуязвимой в плане экологичности и социальной ответственности. И мы также можем давать нашим покупателям новые машины, обладающие теми же эмоциями и производительностью, что и старые Porsche». Итак, теперь 918 RSR должен а) принять участие в гонках, и б) повлиять на завтрашние Boxster, Cayman и 911. Заметьте также, что хотя он и стал возглавлять Bentley и Bugatti, Дюрхаймер ещё и является новым директором Porsche по автоспорту. Он и ухом не повёл, когда я упомянул Porsche и Formula 1 в одном предложении. Правда, это уже совсем другая история. «Я внесу кое-какие предложения на рассмотрения совета правления в Вольфсбурге, - сказал он. – Я могу сказать вам, что у меня есть несколько очень хороших идей. Мне просто пока нельзя о них говорить».
источник: http://www.topgearclub.ru/news/2684
Просмотров: 427 | Добавил: RAMAKILLER | Теги: porshe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
23.03.2011
:shok: :yu:


Ответ:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Что вы ищите?
Ford Buggati nissan Dodge Pagani Zonda Noble aston martin maserati audi Peugeot Lotus Mercedes mazda lexus Jaguar BMW lamborghini Ferrari porshe Gumpert BENTLEY Lambogini VW
www.becoz.ru
Мини-профиль

Чат
200
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Статистика материалов

Новостей: 121
Файлов: 0
Фото: 42
Форум: 0/0
Коментариев: 14

Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Зарег. на сайте

Всего: 11
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Copyright ©2024-2011 Хыбыртов Рамазан
Создать бесплатный сайт с uCoz